Вторник, 29.09.2020, 02:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Творческие работы, проекты

Сочинения - миниатюры "Сто фантазий"
Сочинения - миниатюры учащихся 4 «Б» класса
(к главе «Сто фантазий»)

Никитонов Егор
Монолог школьной доски
   Я – школьная доска. Я люблю, когда на мне пишут правильно, без ошибок. Люблю, когда протирают не сухой, а намоченной тряпочкой, и вообще, чтобы обращались со мной бережно. Самое неприятное ощущение, когда по мне водят указкой. От этого моя поверхность царапается, а по мне пробегают мурашки.
   Вообще, я терпеливая доска, но очень ранимая. Очень хорошо отношусь к ребятам и желаю им хороших оценок.

Маруженко Мария
Монолог шариковой ручки
   Я – шариковая ручка. Вместе с другими ручками в 2012 году меня купили в магазине «Скрепка». Меня бережно положили в домик – пенал, и там я уснула.
    Когда я проснулась, мной уже писали слово «Первое», а потом «сентября».
   И вот мне уже 2 года. Много раз во мне меняли пасту с чернилами. Скоро и меня выбросят, потому что я стала старой, истёртой и потрескавшейся. В своей жизни я исписала 20 тетрадей. Во мне осталось чернил только на одно слово. Возможно, это будет слово «конец».

Макаров Иван
Монолог школьной доски
    Я – школьная доска, самая нужная вещь в классе. Я вишу в кабинете, где учатся ребята 4 «Б» класса.
   Мне кажется, они – самые лучшие ребята. Я вижу, что происходит в классе: кто с кем сидит, кто с кем дружит.
   На уроке, когда ребята выходят ко мне и правильно и красиво пишут, мне очень приятно. А вот когда делают ошибки, я огорчаюсь.
   После уроков ученики – дежурные вытирают меня начисто, и я с нетерпением жду следующего дня.

Майка Мария
Монолог воздушного шарика
    Однажды меня сделали на фабрике. Тогда я ещё не знал, что я создан радовать людей. Но потом меня надули лёгким газом, я стал огромным, прозрачно-розовым и очень нарядным.
   На школьном празднике я увидел много детей и учителя, который вручил меня маленькому первокласснику. Вдруг маленькая детская ручонка разжалась, и я помчался вверх.
   Но недолго мне было оставаться в одиночестве: меня заметили вороны. Они летели и разговаривали о драгоценностях, которые недавно нашли. Вороны схватили меня за нить, которой я был перевязан, и отнесли своим воронятам в гнездо для забавы.
   С тех пор я живу на дереве и рассказываю сказки подрастающим воронятам.


Коробанова Екатерина
Монолог школьной доски
    Я – школьная доска. Мне нравится, когда на мне пишут мелом. Иногда от этого бывает щекотно.
   Мне нравится, когда учитель вызывает ко мне учеников. Когда они пишут, мне очень хочется подсказать им правильный ответ, но, к сожалению, я не умею говорить. А ведь я так много знаю. Ведь на мне писало и училось не одно поколение девочек и мальчиков!
   Но мне бывает и грустно. Уроки заканчиваются, и все школьники расходятся по домам. А я остаюсь висеть на стене и жду следующего рабочего дня.



Категория: Творческие работы, проекты | Добавил: Julia (17.02.2013) | Автор: Julia E
Просмотров: 5199 | Теги: фантазия, сочинения, проба пера | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории разделов
Страницы русской истории [3]
О Ю.А.Гагарине [2]
Праздники [4]
Творческие работы, проекты [13]
Это интересно [1]
Правила безопасности [2]
Чтение [1]
Поиск
Друзья сайта
Сайт Исаевой Светланы Борисовны
На заметку
Банк Интернет-портфолио учителей Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 70
Статистика
Форма входа

Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz